Наш адрес: 40035 г.Сумы ул.Интернационалистов 5, офис 5. Номера телефона, viber: 050-95-85-536,

Приветствую Вас Гость | RSS

Регистрация Айвон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История успеха компании AVON – это история успеха каждой женщины, которая почувствовала ответственность за мир и уверенность в своей способности сделать его лучше.


Отец-основатель компании AVON – Дэвид Макконнелл С тех пор как в 1886 году основатель компании Дейвид Макконнелл выпустил в продажу первый продукт - парфюмерный набор Little Dot Perfume Set, AVON прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире компания, которая стала столь известной благодаря организации и развитию системы прямых продаж. Идея продавать парфюмерию и косметику женщинам через торговых агентов родилась, когда Дэвид работал коммивояжером в одном из Чикагских изданий. Своим клиенткам в качестве подарка за покупку книги Дэвид дарил маленький флакончик духов. И этот маленький подарок стал настолько популярным среди его клиенток, что заставил Дейвида задуматься над вопросом: «Чего же больше ждут от него его клиентки: книгу или новый аромат?» Книги стали прошлым для Макконнелла, в парфюмерии он видел гораздо больше перспектив. Так в 1886 году была основана компания California Perfume.
 

Авторство создания уникальной структуры прямых продаж «Калифорнийской Парфюмерной Компании» принадлежит первому сотруднику California Perfume, миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она поняла, что женщины прекрасно справятся с ролью торговых агентов, предлагая парфюмерию своим подругам, соседкам, родственницам. Кто, как ни сами женщины прекрасно понимали желания и потребности друг друга? Возможность общения, заработка и самореализации, предлагаемая компанией была поистине революционным решением, ведь в конце 19 века женщины еще не имели права участвовать в выборах. Идея, которая бы позволяла бы совмещать работу с семейными обязанностями, казалась просто фантастической. Стать торговым агентом компании могла любая женщина. Единственным условием ее работы было предлагать продукцию только в тех районах, где ее знали, в отличие от других торговых агентов, которые колесили по всей округе. Так женщины завоевывали доверие своих местных клиентов.

К концу 19 века в «Калифорнийской Парфюмерной Компании» уже трудилось порядка 5 тысяч торговых агентов, обороты компании росли с каждым годом. Компания дала возможность многим женщинам получать солидный заработок, продавая парфюмированную продукцию компании. В 1987 году в Сафферне, штат Нью-Йорк, у компании появилась своя лаборатория, в которой трудились с десяток сотрудников. Уже в 1899 году лаборатории понадобилась площадь в два раза больше, а в 20-ые годы прошлого столетия лаборатория выросла в 20 раз. Сегодня – это передовой научно-исследовательский центр, оснащенный самым современ- ным оборудованием.

В лабораториях Сафферна работают более трехсот первоклассных специалистов и ученых в области биохимики, фармакологи, молекулярного моделирования, бактериологии, и других направлениях косметологии. Каждый год в лаборатории AVON разрабатываются около 1000 новых продуктов, многие из которых стали уникальными открытиями в космето
логии.

Первые продавцы-консультанты Калифорнийской парфюмерной компании.1917 год

В 1915 году «Калифорнийская Парфюмерная Компания» была удостоена золотой премии на выставке Panama-Pacific за высокое качество всего ассортимента продукции и дизайн упаковки. По сегодняшний день 100% гарантия качества остается визитной карточкой компании. В начале прошлого столетия компания стремительно и успешно развивается: расширяя свои географические границы (в 1914 году открывается представительство в Канаде), и увеличивая ассортимент предлагаемой продукции (в 1906 году ассортимент компании насчитывал 117 наименований).

Название Калифорнийская парфюмерная уже не отражало сути бизнеса компании. Дэйвид Макконнелл-младший, руководивший ком- панией после смерти отца, переименовывает компанию в AVON в память об отце, который был почитателем творчества Уильяма Шекспира, в честь города, где родился этот знаменитый английский драматург, Стредфорда -на-Эйвон.

Развитие компании не остановила и Великая Депрессия, за этот период обороты компании выросли в несколько раз. После смерти Дэйвида Макконнелла-младшего, в 1946 акции компании AVON продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Настала Новая эра в истории AVON. Рекламная кампания "Дин-дон, в дверь звонит AVON» ("Ding Dong Avon Calling”), стартовавшая в 1954 году и длившаяся по 1967, стала одной из самых продолжительных и наиболее успешных рекламных кампаний в мире. В 1957 году компания насчитывает уже 100 тысяч представителей. В этот период AVON выходит на международные рынки.

 

В 70 – 80-е годы резко увеличивается количество работающих женщин, и кажется, что метод прямых продаж становится менее эффективным. Руководство компании пытает- ся противостоять негативным тенденциям, приобретая другие фирмы, например, ювелирный дом «Тиффани». Но в скором времени, в компании принимается стратеги- чески верное решение: сфокусировать все усилия на продвижении в первую очередь косметических товаров, и возродить основополагающие принципы метода прямых продаж.

 

В 1988 году президентом и генеральным директором AVON становится Джеймс Престон. Своей главной задачей он считал «возвращение к основам». Он стал инициатором перемен и в сложившемся административном укладе AVON. В тот период руководящие позиции компании принадлежали мужчинам. Престон же начал привлекать талантливых и целеустремленных представительниц прекрасной половины человечества. «Я стал стремиться к тому, чтобы как минимум 50% руководящих постов занимали женщины», – рассказывал Престон.


Президент компании AVON сегодня –  Андреа Джанг.
В 2004 году журнал Forbes включилее в число 100 самых влиятельных женщин мира

Сегодня компания AVON в списке 10 ведущих компаний, которыми управляют женщины. Номинанты оцениваются Национальной Ассо- циацией Женщин-Руководителей (NAFE) по таким критериям: карьерный рост и развитие женщин в компании, равная заработная плата у мужчин и женщин, занимающих одинаковые должности, программы поддержки, такие как программа обеспечения баланса трудовой и семейной жизни женщин компании и прочее.В период руководства Престона, в компании появилась молодая и целеустремленная Андреа Джанг, которая возглавила отдел маркетинга. В 1999 Андрея избирается Главой Корпорации. Эта уникальная и талантливая женщина сегодня одна из самых влиятельных фигур на небоскребе американского бизнеса. В 2004 журнал Forbes включил госпожу Джанг в список 100 самых влиятельных женщин в мире. Андреа входит в совет директоров известных международных корпораций, таких как General Electric и Apple. Она частый гость популярных ток-шоу.

Современный научно-исследовательский центр компании AVON, общей площадью 20 тысяч квадратных метров, был открыт в 2005 году

Большое внимание Андреа Джанг уделяет благотворительности и корпоративной социальной ответ- ственности. В марте 2009 года компания AVON заняла 18 позицию в списке 100 ведущих компаний в сфере корпоративной социальной ответ- ственности. В 1955 году с грантом в 400 долларов был основан Фонд AVON. Сегодня благодаря филантро--пическим инициативам компании во всем мире привлечено более 660 миллионов долларов на поддержку программ, призванных улучшить жизнь и положение женщины в современном обществе.

 

Актриса Джемма Артертон, сыгравшая девушку Бонда в фильме «Квант милосердия», стала лицом ароматa Bond Girl 007

Сотрудничество со звездами, которое AVON начала в 90-х годах прошлого столетия, стало еще одной визитной карточкой компании. Так в коллекцию ароматов AVON попали несколько духов от знаменитостей, например Uninhibited от певицы Шер и Deneuve от французской кинодивы Катрин Денев. Сегодня AVON сотрудничает с ведущими парфюмерными домами Quest International, Firmenich, IFF. Активно заключаются и поддерживаются альянсы со звездами и известными дизайнерами. В их числе Сальма Хайек, Риз Уизерспун, Кортни Кокс, Патрик Демпси, Кристиан Лакруа, Дом Моды «Унгаро»…

 

В ароматах от Кристиана Лакруа Christian Lacroix Rouge и Christian Lacroix Noir слились воедино страсть и нежность истинных чувств

 

 

 

 

 


 

 


Что такое AVON сегодня?

Это около шести миллионов представителей более чем в ста странах мира. В широком ассортименте компании представлены самые разнообразные продукты – от косметики до аксессуаров и украшений, количество наименований которых насчитывает более 1000!!!

В сентябре 2009 компания успешно празднует свое 12-летие в Украине и гордится тем, что став ее независимым представителем, огромное количество наших соотечественниц воспользо- вались возможностями самореализации и финансовой независимости, предоставляемые AVON женщинам по всему миру! Ведь AVON – это компания №1 для женщин, миссия которой остается неизменной: «Быть компанией, которая лучше всех понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в качественной продукции, высококлассном обслуживании и САМОРЕАЛИЗАЦИИ».
Вот как говорит о компании Андреа Джанг: «В нашей продукции заключены самоуважение, сила, уверенность в себе. Я утверждаю, что речь идет о финансовой независимости, об ощущении силы и чувстве гордости за себя саму. Речь идет о том, чтобы быть красивой, что бы вы ни вкладывали в это понятие!»

 


Компания AVON распространяет свою продукцию по методу прямых продаж.

Прямая продажа – это реализация товаров и услуг конечному потребителю за пределами обычных мест розничной торговли путем индивидуальной презентации товаров или услуг.


 

История Компании

 

1886

Дейвід Х. МакКоннелл заснував «Каліфорнійську Парфюмерну Компанію» і призначив першого незалежного представника місіс Альбі. Першим продуктом «Каліфорнійської Парфюмерної Компанії» став парфюмерний набір.

1896

2 листопада «Каліфорнійська Парфюмерна Компанія» видає свій перший каталог.

1897

«Каліфорнійська Парфюмерна Компанія» відкриває свою першу лабораторію в Сафферні, штат Нью-Йорк.

1906

З'являється перша реклама компанії в журналі GoodHousekeeping (у перекладі – “Домашнє господарство”).

1914

Канада стає першим ринком за межами США – відкрито представництво в м. Монреаль.

1927

В ассортимент продукції компанії введена лінія по догляду за шкірою.

1939

«Каліфорнійська Парфюмерна Компанія» була офіційно перейменована в “Ейвон Продактс, Інк.” (Avon Products, Inc.).Ім'я компанія отримала на честь річки в Англії, на якій знаходиться місто Стредфорд-на-Ейвон, - місце народження Уїльяма Шекспіра, улюбленого драматурга засновника компанії Дейвіда Макконнелла.

1946

“Ейвон Продактс, Інк.” стає компанією, акції якої продаються на біржі.

1954

Запускається рекламна кампанія «Ding Dong - AVON calling» (у перекладі – «Дін-дон - в двері дзвонить AVON»), яка продовжиться до 1967 року. Ця рекламна кампанія AVON стала однією з найбільш тривалих і успішних рекламних кампаній в історії.“Ейвон Продактс, Інк.” розширює свою міжнародну діяльність: включає в круг своїх інтересів країни Латинської Америки, починаючи торгові операції у Венесуелі.

1955

Заснований Благодійний фонд AVON.

1957

При кількості Представників 100 000, AVON переступив показник продажів 100 мільйонів доларів США.

1959

“Ейвон Продактс, Інк.” виходить на ринок Європи, відкриваючи офіси компанії в Германії і Великобританії.

1961

AVON вводить серію Skin-So-Soft.

1969

“Ейвон Продактс, Інк.” виходить на ринок Азії, відкриваючи представництво в Японії.

1978

При кількості Представників 1 мільйон AVON досягає показника з продажу 2 мільярди доларів США.

1986

Продажі компанії по всьому світі перевищують відмітку 3 мільярди доларів США.У жовтні 1987 року виходить перша телевізійна реклама іспанською мовою.

1990

AVON починає свою діяльність в Китаї. У 1998 році, у зв'язку із забороною прямих продажів урядом країни, AVON пропонує свою продукцію на ринку Китаю уроздріб.

1991

“Ейвон Продактс, Інк.” виходить на ринок Центральної і Східної Європи, відкриваючи офіси в Чеській Республіці і Росії.

1992

AVON стала першою косметичною компанією, яка використовувала фруктові кислоти при виробництві косметичних засобів по догляду за шкірою (Anew Perfecting Complex for Face).AVON Великобританія ініціює програму по збору благодійних коштів і підвищенню обізнаності про проблему раку молочної залози.

1993

AVON починає програму «Разом проти раку молочної залози», направлену на підвищення обізнаності про проблему, а також збирає кошти через продаж спеціальної продукції «Рожева стрічка».

1996

AVON стає офіційним косметичним спонсором сторічних Олімпійських Ігор в Атланті, штат Джорджія. AVON починає працювати в Африці, відкривши новий офіс в ЮАР.

1998

У Південній Каліфорнії проводиться перший похід по збору благодійних коштів в рамках програми «Разом проти раку молочної залози».

1999

Андреа Джанг стала першою жінкою, що зайняла пост Президента і Виконавчого Директора «Ейвон Продактс, Інк.».AVON починає першу глобальну рекламну кампанію «Поговоримо!»

2000

Першими всесвітніми послами AVON стали знамениті тенісистки сестри Венера і Сирена Уїльямс.

2001

Компанія вводить програму AVONWellness.

2003

AVON вводить торгову марку Mark – бренд для дівчат, і представляє нову програму AVON Wellness.

2004

Фонд AVON починає нову програму проти насильства в сім'ї під назвою «Скажи «Ні» домашньому насильству», послом якої є відома актриса Сальма Хайек.

2005

Фонд святкує своє 50-річчя, а сума зібраних ним благодійних коштів по всьому світі досягла 450 мільйонів доларів США. Перший аромат в новій трилогії Today, Tomorrow, Always отримує нагороду FiFi!

2006

AVON святкує своє 120-річчя як компанія, що впродовж всієї історії пропонує жінкам можливості самореалізації.Уряд Китаю видає AVON ліцензію на торгівлю і знов дає дозвіл на використання методу прямих продажів.

2007

AVON почала свою першу глобальну інтегровану маркетингову кампанію Hello Tomorrow («Вітай майбутнє») і в ООН в Нью-Йорку провела Всесвітній Саміт за Краще Майбутнє.Риз Візерспун стала першим Всесвітнім послом AVON, а сума коштів, зібраних і переданих на боротьбу з раком молочної залози Благодійним фондом AVON, перевищує 550 мільйонів доларів США.

2008

AVON проводить в ООН другий Всесвітній Саміт за Краще Майбутнє, де представляє браслет «Здійсни мрію» і оголошує про зобов'язання передати 1 мільйон доларів США до фонду ООН для підтримки програм проти домашнього насильства щодо жінок. Протягом року AVON співробітничає з багатьма знаменитостями і фінансовим експертом Сьюз Орман в якості Особистого Радника з фінансових питань в США, і з актором Патріком Демпсі, який представляє новий аромат від AVON, - Unscripted.Компанія перевищує історичну відмітку показника продажів в 10 мільярдів доларів США.

2012

АVON святкує своє 15-річчя в Україні

У лабораторії АVON було створено серію anti-age продуктів Anew Clinical A-F33, технологія яких базується на науковому відкритті, що здобуло Нобелівську премію

2013

Всесвітнім послом краси АVON стала всесвітньо відома російська модель Ірина Шейк

 

Наше Видение:

БЫТЬ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОНИМАЕТ И УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ ЖЕНЩИН ВСЕГО МИРА В КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОКЛАССНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

Наша Миссия состоит в том, чтобы быть:

  • Мировым лидером в индустрии красоты. Мы создаем уникальное портфолио марок индустрии красоты, прилагая максимум усилий, чтобы превзойти наших конкурентов по качеству, инновациям, цене. Мы будем улучшать наш имидж, чтобы стать для всех женщин самой привлекательной косметической компанией в мире.
  • Самой предпочтительной торговой маркой для женщин. Мы стремимся стать лидером индустрии красоты, предоставляя женщинам самый лучший выбор товаров, обеспечивая персональное качественное обслуживание, и создавая доверительные отношения на всю жизнь.
  • Лидером в области прямых продаж. Мы расширим наше присутствие в индустрии прямых продаж, предоставляя женщинам возможности достижения финансовой независимости, признания и самореализации, предлагая высокий уровень обслуживания и всеобъемлющую поддержку компании. 
  • Лучшим местом работы. Мы будем известны благодаря нашей передовой модели лидерства, воплощающей стремление к высоким стандартам и наше уважение к многообразию. Мы стремимся создавать исключительные возможности для профессионального роста, чтобы наши сотрудники смогли полностью реализовать свой потенциал.
  • Самой большой женской общественной организацией. Мы стремимся быть мировым лидером в социально-благотворительной деятельности, нацеленной на заботу о здоровье и благосостоянии женщин. Наши усилия мы будем направлять на борьбу с раком молочной железы, против проявлений домашнего насилия, а так же на предоставление всеобъемлющей поддержки женщинам в достижении финансовой независимости и самореализации. 
  • Компанией, вызывающей восхищение. Мы принесем высокие дивиденды нашим акционерам, неустанно следуя новым возможностям роста, постоянно повышая нашу прибыльность. Мы будем оставаться социально ответственной компанией с высокими этическими стандартами, на которую равняются как на модель успеха.


Наши Ценности

Наши основополагающие пять ценностей - Доверие, Уважение, Вера, Реальная Самооценка и Честность - выдержали испытание временем и являются важной частью наследия AVON.
 

Пять Ценностей компании AVON:
 

  1. Доверие значит, что мы хотим жить и работать в атмосфере открытого общения, где люди готовы идти на оправданный риск и свободно выражать свою точку зрения. Если вы доверяете людям выполнять определенные задачи, а эти люди, в свою очередь, понимают лежащие в основе принципы и философию, - они не разочаруют вас.
  2. Уважение помогает нам ценить разнообразие взглядов, ценить уникальность качеств каждой личности. Уважение помогаем раскрыть полный потенциал каждого человека.
  3. Вера - это то основное, что дает сотрудникам возможность брать на себя ответственность и работать с полной самоотдачей. Если вы верите в кого-то, и даете ему понять это, то человек сделает все от него зависящее, чтобы доказать, что вы правы.
  4. Реальная Самооценка просто значит, что вы не всегда бываете правы, у вас нет ответов на все вопросы, и вы признаете это. Вы такой же человек, как и те, кто работают с вами, и вы не боитесь просить совета или помощи.
  5. Честность должна быть отличительной чертой каждого сотрудника компании AVON. Устанавливая и соблюдая самые высокие стандарты во всем, мы заботимся не только о наших Покупателях и клиентах, но и о самих себе и о наших коллегах. 


  Принципы, которыми руководствуется компания AVON cформулированы основателем компании

  • Предоставлять женщинам возможность заработка. 
  • Обслуживать семьи во всем мире продукцией высочайшего качества, обеспеченной гарантией качества.
  • Предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности и требования клиента с предельной вежливостью.
  • Признавать заслуги и достижения сотрудников компании и представителей, вознаграждая за их персональный вклад в успех AVON.
  • Делить с другими радости роста и успеха.В полной мере выполнять обязательства корпоративной социальной ответственности, заботясь о благосостоянии общества и защите окружающей среды.
  • Поддерживать и приумножать дух дружбы, царящий в компании AVON.


"Нам выпала привилегия ввести компанию AVON в 21й век. Это очень важный момент в истории компании, потому что наша напряженная работа и наша вера помогут создать лучшую жизнь и открыть новые возможности для следующего поколения женщин. Но с этой возможностью приходит и серьезная ответственность. К счастью, у нас есть то, чем мы руководствуемся - видение, миссия, ценности и принципы, которые напоминают нам о нашей истории, и которые освещают наш путь".



Андреа Джанг,
Президент и Исполнительный директор